Повернення та обмін
Компанія здійснює повернення та обмін товарів належної якості згідно Закону «Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення для товарів належної якості
Возврат товара и гарантийное обслуживание интернет - магазина Покупатель имеет право на возврат НОВОГО товара в течение 14-ти дней со дня получения товара (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей») , при выполнении следующих условий: - товар подлежит возврату в случае если не включён в перечень товаров которые не подлежат обмену (возврату), утвержденного Постановлением КМУ. - товар не был в эксплуатации; - товар в работоспособном состоянии (не сломан) - сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные плёнки, есть документация, которая была в упаковке с устройством; - сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих; - блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась; ВНИМАНИЕ! При возврате качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого приобретался товар (ст.9 Закона).И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право: - вернуть приобретенный товар, одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и доплатой разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров; Если товар был поломан в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14-ть дней), так как в этом случае действует ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Товар сломался в течение гарантийного срока Для приема товара который был в эксплуатации для осуществления его сервисного обслуживания необходимо соблюдение следующих условий : 1) товар приобретался Покупателем в магазине Компании; 2) срок гарантийного использования на товар не истек; 3) покупатель предъявляет чек с Почты; 4) не нарушены условия эксплуатации изделия,согласно условий, описанных в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.); Как передать товар на сервисное обслуживание ? -Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером в телефонном режиме, e-mail, любым удобным для Вас способом по контактам указанным в гарантийном талоне, сообщить информацию по неисправности изделия для оформления менеджером заявки в систему учета. -Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (отправка любой почтовой службой).
Згідно із Законом «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, що зазначені у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.